?

Log in

Previous Entry | Next Entry

[sticky post] Верхний

«Лучше быть хорошим человеком,ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью».  Фаина Раневская

Журналист, фотограф, мама. Пишу о том,что вижу-слышу лично.
СК не считаю,на рейтинги не смотрю.И вам не советую.

  

Comments

( 145 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
jeskobra
Jul. 13th, 2012 09:53 pm (UTC)
Ничего не грубо, все правильно!
kotenarina
Jul. 14th, 2012 04:07 pm (UTC)
Спасибо))
tatsiz
Jul. 13th, 2012 10:07 pm (UTC)
Мне нравятся разъяснения,четко сформулированные,понятны и ,главное,честно!То,что касается лично меня,то я на ЖЖ новенькая,еще не совсем поняла,как долго я продержусь и каким образом тут все работает.Следуя вашим разъяснениям,я не достойна быть вашим другом, но с большим удовольствием буду читать вас.Я не обижусь,если вместо меня кто-то достойный займет это место. Благодарю!

Edited at 2012-07-13 10:12 pm (UTC)
kotenarina
Jul. 14th, 2012 03:18 am (UTC)
Все нормально:)велком
(no subject) - tatsiz - Jul. 14th, 2012 03:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kotenarina
Jul. 14th, 2012 04:03 pm (UTC)
Один из моих ранних постов)))отредактированный слегка
a_simakoff
Jul. 14th, 2012 02:43 am (UTC)
Это какой-то 37 год и массовые репрессии
kotenarina
Jul. 14th, 2012 03:20 am (UTC)
Ну что ты! Я сама боброта:)
(no subject) - a_simakoff - Jul. 14th, 2012 03:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a_simakoff - Jul. 14th, 2012 05:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a_simakoff - Jul. 14th, 2012 05:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - a_simakoff - Jul. 14th, 2012 06:08 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Рыдаю))) - kotenarina - Jul. 14th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: Рыдаю))) - matap - Jul. 15th, 2012 10:45 pm (UTC) - Expand
Re: Рыдаю))) - kotenarina - Jul. 15th, 2012 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Jul. 14th, 2012 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Jul. 14th, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_simakoff - Jul. 14th, 2012 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Jul. 14th, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
moldva
Jul. 14th, 2012 07:17 am (UTC)
Да правильно все. Я вот подписываюсь на интересных людей. И действительно читаю, и если что, комментирую... И у себя стараюсь писать что-то, что имеет смысл...
kotenarina
Jul. 14th, 2012 03:19 pm (UTC)
:)да
insommniaque
Jul. 14th, 2012 07:28 am (UTC)
Спасибо, что добавили меня. Я Ольга, преподаватель из Москвы.
kotenarina
Jul. 14th, 2012 03:16 pm (UTC)
Приятно познакомиться, Ольга:)
ex_niro_de_
Jul. 14th, 2012 08:35 am (UTC)
добавьте меня, я просто ахуенный доктор
просто блядь ваще пипец нет слов
kotenarina
Jul. 14th, 2012 03:15 pm (UTC)
чмоке,милый мой язвительный:-D ну как я без твоего сарказма то буду!
bizones
Jul. 14th, 2012 02:00 pm (UTC)
интересных людей - единицы
Добрый день
на вашу страницу я попала случайно - искала адекватную информацию о чс в крымске, нашла фото, оказалось вы-автор, как то само собой пришла на страницу, посмотрела фотографии и прочитала 1-2 записи. зафрендила вас как и многих в тот день потому что информация была актуальной. засим прощаюсь и желаю вам удачи.
kotenarina
Jul. 14th, 2012 04:02 pm (UTC)
Re: интересных людей - единицы
И вам удачи)
ulitochka_julia
Jul. 15th, 2012 06:11 am (UTC)
3 девочки- это так здорово!
У меня три мальчика:)
kotenarina
Jul. 15th, 2012 11:06 pm (UTC)
женить оптом будете? :)
(no subject) - fedli - Jul. 16th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
hontoriel
Jul. 15th, 2012 11:51 am (UTC)
Я вас все-таки зафрендил. Не знаю, как часто буду заходить и читать (обычно у меня это набегами), я вообще существо "закукленное", поэтому взаимности не требую)
Но я очень уважаю вашу позицию по жизни - трындеть-то про помощь пострадавшим все горазды, а вы просто едете и помогаете. Это не может не вызвать восхищения и глубокого уважения.

Ну на всякий про себя - скульптор, художник, фантазер)
kotenarina
Jul. 15th, 2012 03:48 pm (UTC)
:)приятно
arznai
Jul. 15th, 2012 11:02 pm (UTC)
мама трёх дочерей и мужем или ...?
kotenarina
Jul. 15th, 2012 11:04 pm (UTC)
я все написала верхней строкой:)
(no subject) - arznai - Jul. 16th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Jul. 16th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
om07
Jul. 16th, 2012 11:16 am (UTC)
Арина, я тоже считаю, что автоматически фрэндить в ответ не стоит! Ваш журнал я тоже нашла, когда искала правдивую инфу о Крымске. За нее вам огромное спасибо!
kotenarina
Jul. 17th, 2012 08:11 pm (UTC)
Спасибо,приятно
fedli
Jul. 16th, 2012 08:03 pm (UTC)
Тут прочёл про Вашу ногу,попал сюда ,на Ваши тезисы.Выздоравливайте,спите спокойно и не волнуйтесь)))И после этого я стал в Вас какой то влюблённый :-)
kotenarina
Jul. 16th, 2012 08:49 pm (UTC)
В меня нельзя влюбляться-я невыносима и постоянно где то езжу-пропадаю.У моей мамы программа сохранения ребенка(меня) уже не знает,как сработать,а ангел-хранитель понял,что спорить со мной бесполезно и просто охраняет меня)Спасибо вам!
(no subject) - fedli - Jul. 17th, 2012 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Jul. 17th, 2012 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedli - Jul. 17th, 2012 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Jul. 17th, 2012 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedli - Jul. 17th, 2012 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Jul. 17th, 2012 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Jul. 17th, 2012 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedli - Jul. 17th, 2012 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Jul. 17th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
uralka
Jul. 17th, 2012 10:38 am (UTC)
Вы производите впечатление очень цельной натуры. И честной. Мне такие нравятся :) Поэтому я вас и зафрендила. Надеюсь на взаимность :)
kotenarina
Jul. 17th, 2012 08:11 pm (UTC)
Спасибо)зафрендила)
nonicina
Jul. 20th, 2012 04:40 am (UTC)
привет от сибирячки)
kotenarina
Jul. 20th, 2012 05:34 am (UTC)
привет из Краснодара)
(no subject) - nonicina - Jul. 20th, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Jul. 20th, 2012 05:51 am (UTC) - Expand
kabzon
Sep. 7th, 2012 07:44 pm (UTC)
в какую то из категорий я таки попал...
kotenarina
Sep. 7th, 2012 07:51 pm (UTC)
нет,это случайность.Исправила
(no subject) - kabzon - Sep. 7th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Sep. 7th, 2012 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kabzon - Sep. 7th, 2012 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Sep. 7th, 2012 08:18 pm (UTC) - Expand
lavagra
Sep. 13th, 2012 11:55 am (UTC)
И всё же рискну добавить, а вдруг что из этого выйдет...
kotenarina
Sep. 13th, 2012 11:57 am (UTC)
а я вас давненько почитываю=)
maksim_perm
Sep. 21st, 2012 08:11 pm (UTC)
что ж вы наделали красотка
:))


Edited at 2012-09-21 08:12 pm (UTC)
(Deleted comment)
kotenarina
Oct. 27th, 2012 12:39 am (UTC)
Re: Привет!
нет)))все ок
panarina_nadya
Nov. 3rd, 2012 06:03 am (UTC)
Строгие критерии!
kotenarina
Nov. 3rd, 2012 09:01 am (UTC)
зато честно:)
kabzon
Nov. 29th, 2012 08:51 pm (UTC)
?
yesaulenko
Jan. 6th, 2013 11:27 am (UTC)
Привет, нашла вас на дурацком френдмарафоне, зашла, понравилось, предлагаю друЖЖбу. Виктория, Киев
kotenarina
Jan. 6th, 2013 11:31 am (UTC)
Привет)
Что за френдомарафон? Ссылку можно?
(no subject) - yesaulenko - Jan. 6th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Jan. 6th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Jan. 6th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Jan. 6th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yesaulenko - Jan. 6th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Jan. 6th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
mamonino
Jan. 9th, 2013 08:00 pm (UTC)
Ох ты. Зашел по комменту от Крымова, полистал, уже зафрендить хотел, да испугался - тысячник же! :) Но, правда, живой человек, даже фермер. :)
kotenarina
Jan. 9th, 2013 08:01 pm (UTC)
))) френди,я не кусаюсь)) Живая,ага.Я не фермер,я горе-аграрий)))
(no subject) - mamonino - Jan. 9th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Jan. 9th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kotenarina
Jan. 16th, 2013 07:52 pm (UTC)
да и у меня бывает редко,но все же.И про религию побухтеть могу.Велком,как говорится)
(Deleted comment)
j7k
Jan. 22nd, 2013 08:37 am (UTC)
Буду рад дружбе ;)))) Пролистал журнал, мне очень понравилось откровенность в чувствах к происходящему вокруг, да и просто интересно почитать и посмотреть фото ;))))
Обо мне: http://j7k.livejournal.com/71750.html
kotenarina
Jan. 22nd, 2013 08:48 am (UTC)
Посмотрела.прочитала) вы у меня в друзьях) Добавляйте,буду рада
(no subject) - j7k - Jan. 22nd, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - kotenarina - Jan. 22nd, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 145 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek